Субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением ОКР и НИОКР

Сообщаем Вам, что Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга осуществляет приём заявок на возмещение части затрат субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, согласно ПП СПБ от 25.06.2024 г. № 530.

Заявки принимаются до 11 ноября 2024 г. сайте ГБУ «ЦРПП».

Размер субсидии – 50% от понесенных затрат, но не более 20 млн руб.

Период возникновения затрат, подлежащих возмещению – 10.10.2023 г. – 09.10.2024 г.

Направления затрат:

– комплектующие изделия;

– сырье и материалы;

– подготовка производственной базы для выполнения ОКР или НИОКР;

– проведение испытаний.

Заявитель – юридическое лицо, осуществляющее деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по видам экономической деятельности раздела «Обрабатывающие производства» за исключением:

– класса 11 «Производство напитков» (кроме группы 11.07 «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды»);

– класса 12 «Производство табачных изделий»;

– класса 18 «Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации»;

– класса 19 «Производство кокса и нефтепродуктов»;

– подкласса 32.1 «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров» класса 32 «Производство прочих готовых изделий»;

– класса 33 «Ремонт и монтаж машин и оборудования».

Требования к заявителю:

– имеют подтверждающую информацию от государственной организации о принятии опытного образца изделия в тестовую апробацию;

– отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ по налогам и сборам;

– отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в т.ч. в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

– не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

– не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц не превышает 25%;

– не имеет просроченную задолженность по заработной плате перед работниками.

– не имеют причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

– участник отбора не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга по данной субсидии;

– не является иностранным агентом.

Важно! У участника отбора в течение 2023 г. среднемесячный доход от трудовой деятельности работников, рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 г.

Характеристиками оценки результативности предоставления субсидий являются:

– направлены сведения о проведении ОКР или НИОКР в системе ЕГИСУ НИОКР до 31.03.2025 г.;

– по итогам НИОКР оформлены РИД до 30.11.2027 г.;

– передан опытный образец изделия в государственную организацию для проведения тестовой апробации до 01.12.2027 г.;

– выручка от реализации продукции, разработанной в результате НИОКР, до 01.12.2027 г. в размере не менее чем в два раза превышающем средства предоставленной субсидии.

Если Ваша организация осуществляет деятельность по разработке и внедрению инновационной продукции на территории Санкт-Петербурга – вы имеете возможность возмещения затрат на проведение НИОКР.

Сотрудники Центра помогут подготовить пакет документов для участия в конкурсе в соответствии с требованиями конкурса. Обеспечат своевременную подачу заявки и подготовку отчетности по договору субсидии.

Заинтересованы в привлечении финансовых средств на разработку и внедрение инновационной продукции – свяжитесь с нашими специалистами.

Все сообщения

Раз в месяц мы отправляем дайджест с актуальными мерами поддержки.